?

Log in

No account? Create an account
Левел ап! [entries|archive|friends|userinfo]
r2xd2

[ website | Тумблер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Два месяца думал [Aug. 4th, 2016|01:52 am]
r2xd2
Год назад примерно я умер.

Спасибо тем, кто спасал меня. Это был охуенный год. Посвящён он был Ей. Но Ей он не нужен. А жаль.

Дальше будет лучше. Я пересмотрел свое отношение к жизни. Я пересмотрел свое отношение к миру. Я стал вишневым вареньем.
Link1 comment|Leave a comment

Джебел [Jun. 28th, 2016|12:08 am]
r2xd2
[Tags|, ]
[Current Music |Desmond Dekker – Gimme Gimme]

А скином так и не стал.

LinkLeave a comment

Еда [Sep. 1st, 2013|08:30 pm]
r2xd2
[Tags|, , ]
[Current Music |Enduser]

Сейчас, думая об этой проблеме, понимаю, что давно что-то неладное заподозрил.

Началось с того, что в Стамбуле простой салат из помидоров, огурцов, зелени и специй показался невероятно вкусным. Спишем на голод. Однако и на обед и на ужин еда была очень вкусная. Не говоря про мягкий и вкуснопахнущий хлеб.

В Грузии такая же тема: еда дешевая (если не на центральных улицах покупать) и вкусная. То есть не просто "хороший персик", а "вот бля какой персик на вкус-то!"

Знакомься, дешевый фастфуд (дешевле только простой пирожок с картошкой, размером с три ладони):


По возвращению в Питер противно покупать еду. Несколько раз пробовал покупать овощи и фрукты. В разных местах. По вкусу какое-то недозрелое или полуиспорченное говно. Нас наябывают. Еда вкуснее, чем то, что лежит в магазине. И дешевле раза в три точно.
Link2 comments|Leave a comment

Рецепт [May. 19th, 2013|11:32 pm]
r2xd2

Забавно и непревычно, когда доктор рекомендует секс и онанизм.
LinkLeave a comment

Рабство [Jan. 11th, 2013|12:29 am]
r2xd2
Участились случаи чистого рабства. Двоюродный брат кое-как сбежал, у Игоря тоже брат уже четыре месяца как пропал. Да и в интернете все больше шума.

Берегите себя и людей вокруг.
LinkLeave a comment

Вздумалось [Aug. 28th, 2012|01:37 am]
r2xd2
[Tags|, ]

( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )
Link3 comments|Leave a comment

Люди [Jun. 25th, 2012|01:56 am]
r2xd2
[Tags|]

Приехали гости из Минска и с ними гуляли вечером. Когда переходили дорогу, навстречу быстро выехала девушка с красивыми развевающимися волосами и аккуратно одетая. Ну короче не околонищая точно. Она спрыгнула с бордюра на дощечке для безногих и быстро разгонялась с помощью "утюжков". Наверное самое грустное, что видел в жизни.

И пару дней назад видел женщину, которая толкала перед собой коляску и разговаривала с кем-то в этой коляске. Разговаривала не как с ребенком. Заглянул, а там очень маленькая девушка с "неправильными" чертами лица, остальное не успел разглядеть.

***

Оказывается, можно застрять в пробке, когда едешь на велосипеде.

***

Снова проснулся интерес к чтению худлита.
Link2 comments|Leave a comment

Окрина центра [Apr. 22nd, 2012|12:56 am]
r2xd2
[Tags|, ]
[Current Music |rhcp - stadium arcadium]

Мы на улице недалеко от центра Питера.

Я встал в 4 дня. Ребята принесили полведра макарон. Завтра я их разогрею перед камерами и приготовл еще. Потом мы раздадим эти макароны бомжам и просто бедным.

Но это будет завтра.

Сейчас мы выгнали паренька, который забрел в кафе, которое закрывается в 23, а он пришел в час. Он был накурен. Мы были пьяны. Он покурил в туалете и мы его прогнали за безответсвенность.

Парень, одетый по неформалам, с короткой стрижкой и бородой, вышел из подворотни и кинул зигу. Я напрягся: "там пацан зигнул". Он пошел мимо нас. "Что-то вы день рождения гитлера сильно долго празднуете!" Я напрягся: "попизди еще, блять". Он зарулили в магазин. Там двое парней с ближней азии, которые продают нам алкоголь после 23.

Ребята до сих пор обсуждают дураков.

Да похуй. Вася выбивал зубы. Я получал пизды. Катя страдает. У Кристи клевые сиськи, а Маша недовольная Васей.

Это важно.

Убегать. Убегать. Убегать.

Хочу перемотать время и оказаться посреди Тихого океана. Зебра меняет парус, а я курю сигару. Паша читает нам вслух Оскара Уайлда. Андрей достает из уже потертой коричневой сумки новые сигары. Так будет.

Люблю вас.

ПС Я рад, что я тут. Сосите хуй.
Link2 comments|Leave a comment

Убежал. Отчет [Jan. 14th, 2012|02:19 am]
r2xd2
[Tags|, , , ]

Я убежал. Не навсегда, недалеко, в полымя, но убежал.

Прошло почти полгода. Мы расстались с Настей, полтора месяца питерское фнб держалось на мне, заваруха с моряками, первая нормальная драка, я успел придумать мечту и решить, чего хочу пока что. И еще много всего, наверное.

***

- Хотел приключений? Сегодня давай встретимся, поищим бонов.
- Заебись!

***

- Бля, они с ножами что ли?
- Похоже, похуй, стоим!
Снимаю очки и кладу их в карман. Остаются смутные силуэты, сердце бьется все сильнее. Они подходят. Ору "сюда блять, давай!"

Парень на голову выше меня, наваливается и начинает бить по голове. Совершенно не больно, но не удается его спихнуть. Злобно шепчу: "сука, скину - убью". Краем глаза вижу друга, он убирает с меня бона. Без очков ничего не вижу, бегу на первого, кого отличаю от своих. В руке у него нож, дешевый канцелярский, порезать не порежет, но куртку может порвать. Это парит больше всего. Удивительно, как за десятую доли секунды это обдумываю, но этого хватает, чтобы кто-то сбил меня с ног. Закрываю лицо и считаю пинки. Раз! По спине. Два! По голове. Совсем не больно тоже. Три! Под глаз попали, вот это уже ощущается, но в голове восторг: "будет фингал!" и "бля, только бы не сломали нос и зубы". Слышу "ебаное МТЗ!" и получаю ботинком по лбу. Этим я уже горжусь. Еще пару пинков, но они уже обыденность. Думаю только о том, чтобы не порезали куртку. Уж очень она нравится мне.

Крик "менты!" и они убегают. Поднимаюсь, понимаю, что вокруг свои и отходим назад. Вроде можем втопить их, но жуткая усталось и лень. Тем более я не знаю как выгляжу уже. Так никого не ебнул. Еще раз "менты!" Бежим, сзади свет фар. Вторая машина впереди. Мент подходит со словами: "я за вами бегать блять буду?!" и бьет поддых. Хоршая куртка, почти не больно. Говорю ему: "зачем это делать?" У него глаза проясняются и включается мозг, стал видеть, что мы уже стоим и не будем сопротивляться.

Оформились как пострадавшие без претензий к нападавшим. В отделении один спецназовец кидался отличными фразами типа "хорошо, что не обоссали" и "ты терпила ебта". Когда я представляю, что убиваю ментов, я не трогаю мелких мусоров, что с собак взять-то. Но этого бы пристрелил. Вместе с тем в гражданском, который принял нас на КМ. Вот, точняк, этих двоих.

***

- То есть ты хотела, чтобы я что-то начал делать?
- Да.
- Бля.

***

- Чего ты со мной не разговариваешь?
- Не помню.
- Ок.
И что-то выключилось внутри. Все, последнее закончилось. Опьяняющее чувство свободы.

***

- Два года назад я только о тебе и думала.
- Бля, я ненавижу себя и свою нерешительность.

***

- Я очень рад, что мы взяли тебя на работу и ты превзошел все ожидания.
Я тоже рад, честно.

***

Я приехал в Питер в семь вечера. За спиной была неделя, в которой было событий на полгода вперед. Дома меня ждал погром, но я этого еще не знал. Точнее знал, но не видел и представлял все иначе. В кафе сидела девочка и грустно смотрела на улицу. Казалось, что она сейчас заплачет. Я достал из пакета плюшевого мишку, которого мне подарили за день до этого, зашел в кафе и отдал ей. По-моему она заплакала в итоге. Я быстро ушел. Плохо дарить то, что подарили мне. Но пусть этот мишка будет кому-то до слез приятен, ок?

***

Мне тут нравится. Не хватает только нескольких людей и солнца пораньше и почаще.
Link19 comments|Leave a comment

Переезд. Тизер. [Nov. 18th, 2011|07:16 pm]
r2xd2
[Tags|, , ]

Стоило бы подвести кой-какие итоги съеба в Питер. Но так лень. Но подведу, я думаю.

Хороший друг, с которым познакомились в Минске, тоже в Питере. Он живет в самом центре, до Невского ему идти секунд 20. Ну то есть он на Невском живет. В квартире на первом этаже нет стекол (фанерка вместо, да), их выбили прошлые жильцы. Они же были авторами ремонта из-за которого вся комната уклеена крутыми постерами КиШа и подобной ереси. Круглогодично в доме есть комары, потому что в подвале постоянно потоп и некий аналог болота. Ванны или душа, кстати, тоже нет, потому что в 19 веке это было бы слишком жирно. Поэтому он ходит мыться в неподалеку находящийся торговый центр, в котором есть туалет для инвалидов. Он одноместный, поэтому можно запереться и помыться немного в раковине.

Работаю на улице, на которой находятся всякие заводы и гаражи. Один раз шел по ней, а в припаркованной тачке дрочил мужик. Другой раз какой-то мужик вылез из своей тачки и поссал, но почему-то на свое же колесо.

И это если не рассказывать про барахолку на Удельной, где продаются фильмы (не исторического типа причем) про гитлера и гитлерюгент. Но в уголке обязательно еще лежит диск с порнухой. С отксереной обложкой, да. И продавщица с интересом смотрит на тебя, когда ты удивленно поднимаешь на нее глаза. Да, бывший в употреблении резиновый хуй и пизда (пизда правда в упаковке, так что может новая) тоже продавались там.

Когда приехал в Витебск и покупал что-нибудь, продавщицы в ответ на мое "здравствуйте" слали лучи поноса из глаз. А тут как-то все здороваются. По первахе даже напрягало. Везде, кроме белорусских магазинов, конечно же.
Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]